суббота, 2 октября 2021 г.

какие установки

 С убеждениями я начала работать с конца прошлого века. Я тогда не пользовалась термином «убеждения»,  я просто работала   с мыслями. Я читала книги Николая Козлова, Луулле Виилма, проходила курсы и тренинги. Я добилась успеха в здоровье. Помогала своим друзьям.




Но в некоторых сферах моей жизни мои мысли и убеждения вели меня не к процветанию.

Убеждения - это твердые, осознанные и обдуманные верования, выполняющие роль подсказок либо жизненного ориентира для человека.

Убеждения вместе формируют то, что человек называет "своей правдой". Основные источники убеждений, это - воспитание, личный опыт, социальные стереотипы, авторитеты.




В статье Мои убеждения я писала, что убеждения бывают позитивные и негативные. Негативные не дают здоровья и не ведут к успеху. И их надо менять. Как? Вопрос серьезный. Подсознание просто так не меняет свои убеждения.

Я нашла выход. На все свои сферы жизни, я составила новые убеждения или аффирмации. Они внедряются в подсознание медленно и работать с аффирмациями надо не менее месяца.

И я создала много аффирмаций и смогла поменять убеждения, но оказывается, что аффирмации меняют не все убеждения.

Есть еще скрытые убеждения и они не выплывают наружу. В 2014 году меня сбила машина, сбила насмерть, но я выжила и начала ходить. Много работала, чтобы убрать последствия травмы и двигаться нормально, но… нужного мне результата я не получала. Никак не могла понять почему. Я искала в интернете, то что мне может помочь и нашла Тета-исцеление. Тренинг по методу Вианны Стайбл. Я прослушивала ее тренинг, а результат был мизерный пока у меня не всплыло убеждение, что болеть выгодно.

Я не поверила. В этой ситуации мне не было выгоды от болезни, но была в раннем детстве. Это скрытое убеждение было в подсознании и ему было все равно, когда работать. Это стало программой, определяющей мое поведение и влияющей на мое здоровье.




Я стала очень внимательно читать книги Вианны Стайбл и выяснила новое для меня в плане убеждений. Я не подозревала, что существует четыре уровня убеждений.

1.     Это убеждения, которые мы приобретаем всю жизнь, начиная от рождения и до настоящего момента. Их можно назвать базовыми убеждениями.

2.     Убеждения, которые нам достали по роду. Наследство от предков. Вианна Стайбл называет этот уровень генетическими убеждениями.

3.     Убеждения, которые связывают нас с коллективным опытом человечества. Вот уж не думала, но поняла, что это правда. Многие мои убеждения, принятые в России изменились, после того как я побывала в Южной Корее и США. Вернувшись в Россию после этих вояжей я рассталась со многими знакомыми и обрела новых.

4.     И новостью для меня было то, что есть убеждения уровня души – это самый глубокий уровень, он отражает нашу истинную суть. Это то, кем мы выбираем быть, с чем отождествляемся.

Убеждения каждого уровня имеют свою локализацию в теле. Так убеждения базового уровня закладываются в передних долях мозга.

Убеждения генетического или родового уровня закладываются в центре мозга, в шишковидной железе.

Убеждения генетического уровня обычно скрыты глубоко в подсознании и их не так легко распознать. Бывает, что человек на сознательном уровне принимает решение не повторять своих родителей и жить совершенно иначе, но вдруг обнаруживает, что в некоторых ситуациях ведет себя точно так же, как и они, даже не желая этого. Если это продуктивные формы поведения, то сила рода помогает нам, и мы справляемся с трудными проблемами благодаря тому, что это уже делали до нас наши предки, и наши гены «знают», как вести себя в таких ситуациях.

Но нередки случаи, когда генетические программы не служат нам во благо. Возможно, они были полезны для наших предков, но времена изменились, перед нами стоят совсем другие задачи, и генетически унаследованные формы поведения просто тормозят наше развитие, а то и приносят откровенный вред.




Убеждения исторического уровня закладываются в энергетическом поле в области головы, плеч и спины.

Когда убеждения исторического уровня так или иначе проявляют себя, нам бывает трудно установить их источник. Некоторые страхи, тревоги, переживания никак не связаны с нашей реальной жизнью, но при этом мешают нам. Если мы вспомним, что история человечества – это по большей части история войн, то станет ясно, почему в коллективном сознании человечества накопилось столько боли. Поскольку каждый из нас – часть человечества, неудивительно, что мы все «черпаем» из этого источника.

Убеждения исторического уровня иногда еще связывают с прошлыми жизнями. Большинство людей не могут их помнить, но все же несут в себе приобретенные в этом прошлом программы и убеждения. Все убеждения и программы исторического уровня – это необходимый для нас опыт. Даже если это негативный опыт, его нельзя просто отбросить. Нужно принять его и извлечь уроки. Тогда мы сможем переработать энергию этих убеждений и извлечь тот позитивный потенциал, который непременно в них содержится.

Убеждения уровня души закладываются во всем энергетическом поле человека, которое похоже на шар энергии вокруг тела.

В идеале на этом уровне должны находиться Божественные программы, заложенные в нас Создателем.




В душе каждого человека заложено глубинное знание о законах мироустройства и о том, как нужно жить, чтобы соответствовать гармонии мироздания. Мы «знаем» истину о самих себе и о мире, так как она заложена в нас от рождения. От того, насколько человек осознал эту истину и применяет ее в своей жизни, зависит и его благополучие, и здоровье.

Но в реальности уровень души может искажаться негативными программами. Если в нашей жизни были сильные потрясения, они обычно оставляют след на уровне души. Туда, где мы должны быть едины с Создателем, могут проникнуть страдания, страхи, негативные представления о себе.

Процесс работы с убеждениями на тета-уровне в том и состоит, чтобы заменить ложные, навязанные, негативные убеждения Божественными, позитивными, данными нам Создателем и ведущими к гармонии, благополучию, счастью и здоровью.

По совету Вианны Стайбл, я сделала очень простое упражнение на определение своих скрытых убеждений.

 Это упражнение не обязательно выполнять за один раз, можете растянуть его даже на несколько дней, занимаясь понемногу ежедневно.

Возьмите ручку и бумагу и письменно ответьте на вопросы (по возможности кратко), писала первое, что приходило в голову:

        Что я думаю о себе самом? Какой я?

        Что я думаю о своем характере?

        Что я думаю о своих способностях?

        Что я думаю о других людях? Какие они?

        Что я думаю о жизни в целом? Какая она?

        Что я думаю о своем здоровье?

        Что я думаю об успехе?

Я составила список своих основных убеждений и стала определять какие из них соответствуют каждому из четырех уровней: базовому, генетическому, историческому, уровню души.

Ответы меня поразили. Там не оказалось ни одного негативного убеждения базового уровня. Я их всё-таки отработала аффирмациями.

Для того чтобы обнаружить и осознать подсознательные убеждения я применила метод кинезиологии.




Слово «кинезиология» переводится как «наука о движении». Это дисциплина, изучающая и применяющая на практике движения человеческих мышц.

То, как движутся наши мышцы, напрямую связано и с нашим здоровьем, и с нашим психологическим состоянием. Мышцы невозможно обмануть! Даже если мы будем притворяться, что не думаем или не чувствуем чего-то, мышцы все равно выдадут нас: наше состояние отразится в осанке и движениях.

На такой вот способности наших мышц «говорить» правду основан метод кинезиологии, который можно назвать мышечным тестом. При помощи этого метода мы можем задавать телу вопросы о наличии или отсутствии у нас тех или иных убеждений и по реакции наших мышц узнавать ответы: «да» или «нет».

Существует две разновидности мышечного теста. Вы можете применять любой из них.

Цель следующих двух упражнений состоит в том, чтобы познакомить вас с ними. В процессе их выполнения вы сможете распознать реакции вашего тела на истинные и ложные утверждения.

Очень много лет я использую мышечный тест, который описан в статье Как выбрать БАД, нужный вам сейчас.

Но для того чтобы определить к какому уровню относится убеждение подойдет более простой и легкий тест.

Соедините в кольцо большой и указательный пальцы любой руки.




Сожмите их как можно крепче подушечками между собой, чтобы «кольцо» пальцев было прочным.

Большой и указательный пальцы другой руки проденьте сквозь «кольцо» и также соедините подушечками.

Теперь ваши пальцы соединены как два звена цепочки.

Произнесите вслух или про себя какую-нибудь фразу, которая априори не является правдивой. Например: «Сейчас раннее утро» – если на самом деле сейчас вечер. Или «На улице солнечная погода» – если на самом деле пасмурно. Одновременно растягивайте ваши соединенные «кольца» пальцев в разные стороны как можно сильнее.

Вы увидите, что «звенья» разрываются достаточно легко. Это всегда происходит в ответ на ложную информацию. Так ваши мышцы говорят вам «нет».

Теперь произнесите какую-нибудь фразу, в правдивости которой вы уверены на сто процентов. Например: «Сейчас полдень» (если это на самом деле так) или «Я сижу на стуле» (если вы в самом деле на нем сидите). Одновременно пытайтесь разорвать пальцы.

Обычно в ответ на правдивое утверждение пальцы разорвать не удается – они только крепче сжимаются, когда вы пробуете их «на разрыв». Так ваши мышцы говорят вам «да».

Если же «звенья» разошлись и на правдивую информацию, это может означать, что вы устали, или голодны, или ваше тело обезвожено.

Отдохните, съешьте что-нибудь или выпейте стакан воды, а затем повторите опыт.

Важно: не используйте в ваших проверочных утверждениях частицу «не» – нашему подсознанию и телу непонятны такие высказывания. Не используйте их и в дальнейшей работе с мышечным тестом.

Для чего мы будем использовать мышечные тесты?

1.      Для того чтобы определить отсутствие или наличие у вас тех или иных убеждений.

2.      Для того чтобы выяснить, к какому уровню относится то или иное убеждение.

Я вам описала как определить свои скрытые убеждения, остается прояснить вопрос, а можно ли изменить убеждения на генетическом, историческом и душевном уровнях. Аффирмациями однозначно  это не выйдет. Да и на базовом уровне менять убеждения аффирмациями процесс очень длительный.

Надо задействовать уникальные способности своего мозга. Автор метода тета-исцеления – Вианна Стайбл, целитель и исследователь. У нее множество учеников, с помощью которых метод тета-исцеления распространяется по всему миру. Эффективность метода многократно подтверждена: с его помощью множеству людей удалось исцелиться от рака, СПИДа, гепатита С, генетических нарушений и других болезней, которые медицина считает неизлечимыми.




Тренинг, составленный на основе методики Вианны Стайбл, поможет вам овладеть особой медитативной техникой, не только дающей возможности избавления от любых болезней, старых разрушительных мыслей, чувств, убеждений, но и открывающей путь к удивительным изменениям в жизни. Сила тета-состояния такова, что в нем мы можем влиять и на свое здоровье, и на свою судьбу, и на окружающий мир.

Но эта тема отдельной статьи. Если интересно, то пишите в комментариях


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий