среда, 4 мая 2022 г.

О ЧЕМ ГОВОРЯТ МНЕ МОИ ТРАВМЫ


 В нашей жизни ничего не бывает случайно. Все что происходит с нами для чего-то нам нужно. Главное понять для чего и выучить урок.

10 июня 2014 года в Нью Йорке меня сбила машина, у меня повреждены ноги и нервная система. Подробнее можешь прочитать в статье Лето 2015 

О чем мне  хотят сказать мои травмы? Какой урок я не выучила?

Какая программа в подсознании привела к этой ситуации?

Мое тела мне уже несколько лет говорила о проблеме, но я его не понимала. И оно дало мне знак вот таким страшным способом.

Моя жизнь превратилась в кошмар. Бесконечные боли и страдания приводили меня в отчаяние. Но мне нужно было жить и быть здоровой.

И однажды, устав от страданий, я сказала себе: «Хватит! Я сама вылечу себя!». Ведь справилась с болезнями, так и с травмами справлюсь.

Уже давно врачи пришли к тому что травма – это 100% психосоматическая проблема.



Под переломом понимается спрятанное внутри «Сверх-я» желание человека понести наказание за некогда совершенную ошибку. Он может постоянно винить себя за то, что в прошлом поступил не так, как от него ожидали окружающие. В этом случае перелом является расплатой за содеянное.

Психосоматикой состояния организма я занимаюсь очень давно. Все началось с диагностики «Диакомс», где можно было оценить не только физическое состояние органа, но и какие эмоции. мысли и чувства испытывает этот орган.  

Здоровье нашего тела бывает физическое, эмоциональное и ментальное. И уже многие люди знают, что прежде чем проявить на физическом теле болезнь поражает план эмоций и мыслей (ментал). Мы просто не привыкли обращать на это внимание и не связываем с болезнь.

Каждому органу соответствует определенная эмоция. Я убедилась в правдивости информации и часто расспрашивала обследуемых не только о заболевании органа, но и о эмоциях.




И к 1985 году я четко осознала, что забота о своем здоровье только проблема человека. Никакой врач не способен знать, что с человеком происходит, даже если перед ним его анализы.

Что не надо лечить орган, а надо восстанавливать организм и в первую очередь эмоции, что диагноз – это не самое главное в том, что мне надо знать о себе. Я занялась собой и избавилась от заболеваний, которые у меня были. Я была счастлива и все было прекрасно, но я не обратила внимание на травмы, которые у меня периодически были и не думала, что с ними нужно работать, пока меня не сбила машина.

Надо было найти психосоматические причины травм ног, позвоночника и нервной системы. То есть ту биологическую программу в моем подсознании, которая запустилась и привела у травме. Это не всегда возможно, если нет партнера для работы.

Я работала с собой и могу ходить, хотя врачи не сомневались, что я буду овощем. Я не только хожу, но и ухаживаю за собой и все делаю сама.

В 2019 году в статье Психосоматика травмы я описала как я работаю с собой. Мое намерение пройти курс у Довлатова не осуществилось. Довлатов ушел от нас, но я работаю с собой и над собой. Так как намерена вернуться к нормальному образу жизни. Весь акцент в работе я сделала на сегодняшнюю жизнь.




Читая новую информацию о психосоматике травм, я узнала, что за рубежом было установлено, что те, кто попадают в происшествия, травмируются имеют внутри себя определенную структуру личности.

Как правило, они имеют особый склад личности, склонность к саморазрушению и самонаказанию. Подобная структура формируется с детства.

Если ребенок был нелюбимым, обойденным внимаем, у него не было материнского тепла и нежной заботы в младенчестве, то он не имеет опоры и внутренней почвы для радости.

Болезни, переломы, вывихи – доступный способ привлечь внимание или сплотить родителей, так кажется детям. Да я была не любимым ребенком, потому как ждали мальчика, имея двух дочерей. Да, я старалась заслужить любовь и привлечь к себе внимание, даже став взрослой.

Я проработала свои детские воспоминания, простила все обиды, простила родителей в этой работе мне очень помогли курсы Владимира Ломакина.




Стала осваивать тета-хиллинг. Тета-исцеление — одна из самых мощных целительских систем нашего времени.

Все практики основаны на тета-частотах мозговых волн, которые инициируют физическое, психологическое и духовное исцеление человека. 

Я работала и осваивала эту методику самостоятельно и не применила ее к травмам.

Все было бы просто и понятно, если бы я травмировала руки. А я травмировала с двух лет голову. Это не укладывалась в проблемы этой жизни. Это пришло со мной, а эту жизнь из другой отдаленной жизни.

Что за ерунда скажете, нет других жизней. Другие жизни есть, я знаю какие у меня были жизни.

Я проходила сеанс регрессии, нашла специалиста, и мы провели сеанс по скайпу и нашли момент, когда я доверилась родственникам и потеряла все. Это решение было ошибочным.




Тогда я не связала эту ситуацию с сегодняшней жизнью. В сеансе регрессии я не увидела это желание наказать себя, обвинить себя.

 Не поняла, что травмы говорят о желании обвинить и наказать себя. Недавно до меня дошло, что в этой жизни с рождения я наказываю себя за то решение в другой жизни.

В 2.5 года еще нет желания заслужить любовь, это пришло позже, а вот наказывая себя за неправильное действие в другой жизни, разбить голову в младенчестве возможно.

Только несколько месяцев спустя и осознала все происходящее и смогла понять, о чем говорит мне моя последняя травма.




Трещина левого бедра и посттравматический артроз правого.

Рассказала мне что я потеряла устойчивость в жизни, перестала бороться и отстаивать свои принципы. Плыву по течению и довольствуюсь тем, что есть. Не хочу идти вперед, никого не заинтересовываю своими интересами, не создаю команду, не хочу быть руководителем.

Так и есть на самом деле. В другой жизни я была руководителем, строила бизнес, но неправильно принятое решение все порушило. Сожаление о сделанном отравило меня и заставило наказывать себя.

Яд настолько силен, что я работая во многих компаниях не сделала карьеры. Не построило свою успешную и богатую жизнь. Об этом мне рассказало мое треснувшее колено.

Сознание и подсознание вошли в конфликт и подсознание одержало победу.

Надолго ли? То, что я вытащила наказание на свет, говорит о том, что я начала решать конфликт.




Начинаю ориентироваться в жизни, восстанавливаю гибкость мышления. Соединяю прошлое, настоящее и будущее.

Каждый из нас создает себя сам, творит ту судьбу, которой желает. Если мы осознаем, что все происходящее с нами преподает нам уроки, и уроки очень ценные, мы перестанем бичевать себя за совершенные ошибки». Уроки жизни 

Пришло время вернуться к тета-исцелению.




Вианна Стайбл, создатель методики тета-исцеления, смогла вылечить сама себя, приказав болезни уйти. За этим процессом стоит особая медитативная техника. Недостаточно просто приказать болезни уйти. Нужно сделать это в особом состоянии. Вианна Стайбл называет его тета-уровень. Это особый способ работы мозга, когда мы находимся в контакте со своим подсознанием.

Так наш мозг работает во время глубокой, сосредоточенной молитвы. Вианна Стайбл убеждена: тета-состояние – это наша встреча с Богом. И даже больше – это наша совместная работа с Богом, с всемогущим Создателем.




Оказывается, во время молитвы в мозгу полностью исчезают патологические связи между нейронами, приводящие к неврозам, депрессии, раздражению, гневу и прочим расстройствам нервной системы и психики.

Прошли времена, когда к болезни можно было подходить однобоко: прилагая усилия лишь к исцелению тела и не придавая значения всему остальному – чувствам, мыслям, настроению, убеждениям, отношению к себе и другим, образу жизни.

Сейчас уже ясно: человек не делится на физические и нефизические составляющие. Человек – единое и целостное существо, физическое состояние которого напрямую связано с состоянием его сознания. А значит, нельзя вылечить тело, не изменившись внутренне, не избавившись от старых разрушительных мыслей, чувств, убеждений.

Да, сила тета-состояния такова, что в нем мы можем влиять и на свое здоровье, и на свою судьбу, и на окружающий мир.




Тета-исцеление доступно каждому, потому что каждый человек от рождения наделен даром применять его на практике. Это врожденная особенность нашего мозга, о которой люди в процессе цивилизации просто забыли.

Вперед к здоровью

 

 

1 комментарий:

  1. Большая получилась статья и я не написала о том, что я не только применяла приемы психосоматики, а еще изменила систему питания. есть у меня статья КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПИТАНИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ
    http://irinaslobodchikova.ru/rassuzdeniya/kakaya-svyaz-mezhdu-pitaniem-i-zdorovem/
    И на этом сайте много статей о продуктах обычных и их лечебных свойствах. Лекарствами не пользуюсь. Даже в больнице не пила их выбрасывала.
    Есть вопросы? Пишите, отвечу

    ОтветитьУдалить