среда, 3 июня 2020 г.

Самая шизанутая тема


Самая шизанутая тема – как вылечится без лекарств.
Первое, что сделаете, удивитесь, что я так назвала статью. Да, я тоже была уверена, что шиза значит сумасшедший, потом  нашла, что это синоним – странный. Самое интересное, что у этого слова есть другое значение. В древней Греции шизами называли умных людей. Евреи шизами называют тех, кто быстро соображает. Странно, что русские выбрали перевод – сумашедший.



Второе, будут восклицания: Разве это возможно? Кто поверит, что без лекарств можно вылечиться? Со странностями женщина.
Китайцы поверят, я тоже. Сама давно лечусь без лекарств.
Пища - мое лучшее лекарство. Если вы тоже верите в лечение без лекарств, то напишите мне в комментариях.

С чего начать? Так много хочется сказать.

Начну, пожалуй, с соли. Можете себе представить еду без соли? Я могу. В детстве заболела холециститом. Заболела  от жадности. Приехала с родителями в Крым. А там грецкие орехи можно сказать под ногами валяются. Это сейчас не удивительно, а в 50 годы прошлого века, это было для меня шоком. Мешочек грецких орехов. Вау! Я и съела половину мешочка за раз. Лечение было, но мне до сих пор помнится еда без соли.

Видно сформировалась привычка и я не использую много соли. Мне даже пища кажется пересоленой, если не я ее готовлю. А недавно я вообще отказалась, не от соли, нет. Я отказалась от обычной поваренной. Почему? В ней много примесей. Она добывается взрывами и дробится в машинах. Если обдумали, то поняли мою мысль.



Я купила морскую соль. Морская вода сильно отличается от пресной - у неё другой состав благодаря растворенной морской соли, другие свойства и, как следствие, она по-своему влияет на наш организм. Она подходит для лечения многих заболеваний, без дорогих медикаментов устраняя проблемы со здоровьем.

Всем в море! Принимаем солевые природные ванны.

Как вы понимаете морскую соль не добыть взрывом, море не взорвешь. А помол? Так можно крупную покупать.




Купила также розовую гималайскую соль. И вот, что я о ней нашла в интернете. Но сначала я ее купила. Люблю покупать все новое. Как определила, что надо купить? Так у меня есть метод. Покажу его ниже.

Гималайская розовая соль добывается преимущественно в гималайских горах. Основное её производство сосредоточено в Пакистане — стране, где нет крупных промышленных предприятий, загрязняющих окружающую среду.  Это очень важно, что было чисто. В течение последних 250 миллионов лет она созревает под интенсивным тектоническим давлением, на неё не воздействует атмосфера, поэтому в продукте нет вредных веществ. Чувствуете, что эта соль из глубины?  Способ её добычи с древних времён до наших дней ничуть не изменился — вручную, без использования взрывчатых веществ, затем соль высушивается на солнце. Это позволяет отнести продукт к категории экологически чистых.

Впечатлило?

Розовая соль знаменита своим насыщенным составом — она включает в себя более 90 микроэлементов, среди которых медь, калий, кальций, магний и прочие. Поэтому гималайская соль, в первую очередь, идеально подходит для оптимизации работы пищеварительной системы, в частности, предупреждает запоры.

Кроме того, благотворно влияет на состояние суставов, устраняет боли, повышает прочность костей, ускоряет метаболизм, нормализует давление и уровень сахара в крови. Некоторые врачи рекомендуют включить в рацион розовую соль или заменить ею привычную пищевую в целях укрепления иммунитета и нормализации психического состояния.

В последнее время место гималайской, которая в связи с эмбарго на импортную соль заметно подорожала, а в ряде регионов и вовсе исчезла из продажи, заняла розовая соль из Крыма.
Как и пакистанская, крымская соль приобретает розовый цвет благодаря высокому содержанию бета-каротина и по своим свойствам практически ничем не отличается от гималайской.

Она не рекомендуется для употребления в пищу женщинам на поздних сроках беременности. Как и любая другая соль, гималайская (и крымская) может спровоцировать рост доброкачественных и злокачественных опухолей. Кроме того, рекомендуется сократить её употребление при тромбофлебите, варикозе, венозной недостаточности. А при хронической почечной недостаточности и туберкулёзе употребление розовой соли считается опасным.

Морской солью я солю суп, жаркое, тушеные блюда. Салаты я солю розовой солью.



Еще раньше, года 4 назад, я стала использовать черную соль. Подробно о ней прочтите в моей статье Русская черная

Черная соль полезна для людей, имеющих заболевания почек, сердца, гипертонию, гипотонию. Потому, что она обогащена и калием, кальцием, ионами магния, и элементами селена. Более того, эта соль приносит огромную пользу как адсорбент.

 Врачи ограничивают употребление соли больным панкреатитом, а в остром периоде вообще запрещают употреблять. Не буду спорить, так как врачи говорят о поваренной соли. Я же рассказываю вам о других видах соли и мое глубокое убеждение, что надо употреблять все, дело в количестве.

Вы знаете поговорку: недосол на столе – пересол на спине.
Как вы думаете, о чем она? Вовсе не о том, что за пересол побили. Наши предки прекрасно знали, что много соли ведет к заболеванию суставов, начинает болеть спина. Вот и думайте.

 И вообще спросите свой организм, он лучше любого врача знает, что ему надо.

Найди то, что тебе нужно





Этот метод можно использовать даже для мысли о продукте.
Вопрос в том, можете ли вы услышать ответ своего организма?
Предварительно рекомендую натренироваться и лучше с партнером.

В советское время я любила бывать в Риге. В одно из посещений я посетила музей Фармацевтики. Люблю ходить по музеям. Прошло много лет, но я помню этот музей.

Музей расположен в жилом здании – архитектурном памятнике 18 века. В экспозициях отражена история создания фармацевтики и аптек, можно увидеть документы и книги, аптечную посуду, сигнатуры, формы лекарств и устройства для их приготовления XVII-XIX веков, а также 20-30 годов XX века.





Оборудованная в XVIII-XIX веках лаборатория алхимика и домик народного целительства. Во внутреннем дворе, сделан садик лекарственных растений.




Рига уже много лет удерживает право называться столицей медицинских музеев Европы. Конкуренцию ей могут составить лишь Париж и Лондон, но в Восточной Европе, равных нет. Смотрите сайт http://fm.mvm.lv/en/ и страницу в Facebook https://www.facebook.com/FARMMUZ/

С момента своего возникновения человек использовал травы для лечения. Какие травы нужно использовать при панкреатите? Спросите вы.




Лучше всего в траволечении разбираются китайские врачи.
Они достигли истинного совершенства в сочетании различных сборов для повышения их эффективности. Многие травы, которые составляют основу траволечения в Китае, являются адаптогенами, помогающими организму справиться с воздействием окружающей среды: они укрепляют иммунитет, регулируют давление и уровень сахара в крови, укрепляют защитные силы и приводят в норму метаболизм. 

Фитотерапия в китайской народной медицине использует такие растительные компоненты, как женьшень, лимонник, пустырник, имбирь, ягоды годжи. 

Имбирь я постоянно покупаю и добавляю в кофе. Кофе пью только натуральный, покупаю в зернах, сама молю.

Почему я так доверяю китайской медицине? А я ездила в Китай знакомилась с китайской медициной.

Китайские врачи уделяют в лечении большое внимание хорошо сбалансированному питанию.

Согласитесь, что никакие специальные и, тем более, искусственные средства не могут вылечить лучше, чем природа – мать всякой жизни в этом мире – сама великая целительница.




Правильное питание — одно из важнейших условий здоровья, написано в китайских медицинских трактатах древности.

Если западная медицина в основном учитывает соотношение жиров, углеводов и белков, а также витаминов и минералов, восточная использует иной подход.

Главное в питании — это сбалансированность вкусов — соленого, сладкого, горького, кислого и острого. При составлении диеты китайские врачи учитывают не только состояние здоровья пациента, но и его пол, возраст и образ жизни.

Обратите внимание на время максимальной активности канала селезенки-поджелудочной железы. Оно приходится на 9–11 часов утра. Пик максимальной его активности — 10 часов утра. Именно в это время целесообразен так называемый второй завтрак. При нормальной работе этого канала этот завтрак может быть легким, скорее, провоцирующим. Он крайне необходим для того, чтобы «запустить» очень важную систему этого канала — ферментную.





При избытке энергии в этом канале (определить это можно по диагностике «Диакомс») для уравновешивания энергии в этом канале принято применяют кардамон. При недостатке энергии наряду с кардамоном используют согревающие приправы, такие как имбирь, красный перец.

При избытке энергии пейте зеленый чай и ешьте  сельдерей в салатах. Кроме этого  показаны помидоры, хурма, корни лотоса. На Дальнем востоке есть озера с лотосами. Сама была видела и трогала лотосы.







К растительным средствам, употребляемых при нарушении работы этого канала, относятся лист березы белой, боярышник кроваво-красный, лист брусники, бузина черная, горец птичий, зверобой продырявленный, земляника лесная, крапива двудомная, лавр благородный, лен посевной, корень большого лопуха, ягоды можжевельника обыкновенного, мята перечная, орех грецкий, смородина черная, все виды бобовых, цикорий обыкновенный, чабрец, шелковица, шиповник коречный, топинамбур.

Их можно заваривать как чай, ягоды можжевельника я кладу в супы и гарнир ко второму блюду. Грецкий орех добавляю в выпечку, салаты, к мясу.

Обратите внимание на рисунок, показывающий взаимосвязи органов. 





Поджелудочная железа не существует сама по себе и ее нарушение вызывает нарушение других органов. Также нарушение печени или желчного пузыря приводит к заболеванию поджелудочной железы. Панкреатит с другой стороны  Поэтому надо думать не только о питании для поджелудочной железы, но и печени, желчного пузыря, почек, желудка. Короче  обо все организме.

Так  в случаях с каналом желудка необходимо минимизировать употребление животных белков, отказаться от сырых и несезонных фруктов и овощей, основную массу пищи готовить на пару.

Масса дневного рациона вместе с жидкостью не должна превышать 2–2,5 кг. На наш взгляд, второй завтрак для человека так же необходим и для того, чтобы ожидание обязательного обеда в 14 — 14–30 прошло более комфортно.






Хочу вас познакомить с новым методом лечения питанием, практически неизвестным жителям России. Это восстановление микробного баланса в организме.

В 2008 г. В США стартовал масштабный проект «Микробиом человека». И теперь специалисты сходятся во мнении, что микробы влияют на нашу жизнь гораздо сильнее, чем считалось раньше.

Оказывается, почти у каждого человека в теле содержится некоторое количество вредоносных видов бактерий,  но когда человек здоров, эти микроорганизмы спокойно сосуществуют с полезными микробами, которые в свою очередь «держат их в узде».

«Это совершенно новый взгляд на биологию человека и человеческие болезни, и это впечатляет», - прокомментировал доктор Филипп Тарр из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, один из ведущих ученых проекте, который финансируется Национальным институтом здоровья США.

Читайте подробно об этом в статье Модная тема

Чтобы стать здоровым и избавится от панкреатита достаточно восстановить баланс бактерий в организме. Российский потребительский кооператив «Вейра Союз»  создал продукт нормализующий микрофлору организма





 «Управление весом и красотой» (курс применения — 42 дня).
Это не БАД и не лекарство. Это питание для полезных бактерий. 

Я сама прошла первый курс и приступаю ко второму.

Моя подруга долго не могла поверить, но лекарств нет решить проблему ее кишечника и она рискнула. Теперь она фанат этого набора и вообще всех продуктов ПК «Вейра Союз».

Есть еще один способ психотерапевтический. Работа с мыслями. Я его широко использовала в работе спортивным врачом. Причем тут 100% исцеление, а комплексе с питанием и травами нет рецидивов.

Простой способ исцелить боль без таблеток.






Добавьте сюда аффирмации, измените мышление и вуаля. Есть правда один нюанс – страх лишится льгот. Это решать вам и только вам.




P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!






1 комментарий:

  1. Здравствуй, Читатель! Приветствую тебя на этой статье моего блога. Я пробую писать не в обычной манере, а так как я беседую. Думаю тебе понравиться вести беседу со мной о том как и что есть и можно ли вылечится без лекарств

    ОтветитьУдалить