пятница, 15 ноября 2013 г.

Сам себе диагност

Сам себе диагност


Здравствуй, Читатель!





Сегодня я хочу поговорить с тобой о диагностике. О диагностике нашего организма. Многие люди любят проходить диагностику и охотно идут на любые тесты.

 Но есть люди, которые боятся.

Боятся? Чего? Они боятся узнать о своем заболевании. Это политика страуса. Если не вижу, не знаю, значит я здоров. 

Реальность на самом деле всегда бывает иной. Как я всегда говорю. Лучше знать врага в лицо, тогда ясно как с ним справиться.

Ну что ж одни выявляют у себя отклонения и корректируют их, другие наоборот.  Если выявили, впадают в депрессию и не хотят ничего делать.

А можно и не ходить никуда, можно в наше время, сидя у компьютера выявить нарушения в своем организме. Как?

Вы, наверное, уже слышали о том, что все внутренние органы имеют проекцию на кожу человека. На ладони, на ступни ног и на лицо тоже.

Вот у вас прыщики на лбу? Вы их кремом замазываете, или мазями?

А ведь это показатель, что у вас проблемы в тонком кишечнике. 

Не правда? Все это бездоказательно?

Методика ставить диагноз по лицу и ладоням имеет древнюю историю и начинается она с истоков восточной медицины. Именно там на Востоке врачи вынуждены были разрабатывать такие казалось бы странные методы диагностики. 

Все это объяснялось особенностями культуры. На Востоке посторонние мужчины ни при каких обстоятельствах не могли видеть чужую женщину, вот и приходилось ставить диагноз по рукам или ступням ног.

В Китае высоких вершин достигла диагностика по пульсу. Я сама ее осваивала. И потом еще знакомилась с ним, когда была в командировке в Китае. Вообще методы восточной медицина и их постулаты мне импонируют больше, чем европейская медицина с лечением отдельно взятого органа. Как будто у нас каждый орган в теле сам по себе, живет и работает изолировано.


В Европу все эти методики восточной медицина стали проникать только в 19 веке.  И врачи серьезно стали относиться к тому, что при заболевании внутренних органов, возникают определенные изменения на коже. 

Все это в настоящее время получило научное подтверждение и обоснование.  Появились многочисленные методы диагностики по радужке глаза, по уху и так далее.

Традиционные врачи считают эти методы не информативными, так как только в 40% после такой диагностики обнаруживается заболевание.Но дело в том, что прежде чем на органе возникнут реальные физические проблемы, они возникают в эмоциональной и ментальной сфере человека. но это тема отдельного поста. 


Вместо того, чтобы замазывать на лице кремом дефекты, начните их устранять через коррекцию, соответствующих органов. 

Как проводить коррекцию? Мне больше всего нравиться ламинин, а как вам – это уже дело вкуса. Читать о ламинине.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!


ОднаКнопка




4 комментария:

  1. Очень интересная диагностика по лицу. Я знаю проекции на ушах, ладошках и стопах, но на лице вижу первый раз. Я обязательно воспользуюсь этой диагностикой. Спасибо, Ирина, хорошая статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Да я тоже была больше знакома с диагностиками на руках, ногах, а вот на лице мне понравилась. Это для косметологов должно быть интересно. Надо корректировать внутренние органы, чтобы лица стало чистым.

      Удалить
  2. Привет! Я могу поместить это у себя на блоге?
    Очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила! Конечно можешь. используй эту ссылку и публикуй

      Удалить