вторник, 19 ноября 2019 г.

Психосоматика травмы

Хочу поговорить о психосоматических причинах травм.


Давайте прояснили сначала, что такое психосоматика. Психо - душа, сома -  тело.

Это направление в медицине, которое изучает влияние эмоций, мыслей, душевных переживаний на заболевания тела.

Лично я убедилась, что все заболевания и травмы происходят из-за мыслей и эмоций. Подробно о психосоматика можете прочитать в Википедии .

 Вопрос этот начал меня интересовать ещё в мою бытность работы спортивным врачом. 
Спортсмены часто травмируются, а вот восстановление после травм традиционными медицинскими средствами не всегда удачны.

Стала я искать и кто ищет тот всегда найдет. Я нашла книги В. Жикаренцева.
Из этих книг я впервые узнала, что все проблемы в нашей жизни запускают наши мысли.

Все заболевания и в том числе травмы имеют в своем начале наши мысли.
Мы и только мы являемся источником проблем в нашей жизни и мы же способны с ними справиться.

Что за глупости? Вовсе нет. Нами управляют мысли в нашем подсознании. О том какие у нас мысли в подсознании мы можем видет по тому, что у нас в реальном мире.


Я попала в ДТП, у меня повреждены ноги. Я изначальна знала, что это я своими мыслями вызвала ДТП. Я не обвиняла ни водителя, ни окружающих людей, только я причина ДТП.
Мое тела мне уже несколько лет говорила о проблеме, но я его не понимала. И оно дало мне знак вот таким страшным способом.

Владея методиками работы с мыслями, я в работе со спортсменами через эту работу добивалась их полного выздоровления и они могли в 100% случаев продолжать свою карьеру спортсмена.


С собой это было затруднительно.
Надо было найти психосоматические причины травм ног. То есть ту биологическую программу в моем подсознании, которая запустилась и привела у травме.

Я читала книги Лууле Виилма, Луизы Хей работала с мыслями, которые они мне подсказывали. Мне лучше, я могу ходить, пусть с вокером, могу себя обслуживать, но я мечтаю добиться полного выздоровления.

Ходить без вокера не только по квартире, но и на улице, на длительные расстояния и даже без палочки. Такие мои мечты и чтобы они стали реальностью я делаю работу: слушаю аффирмации по здоровью и продолжаю поиски в интернете.
Аффирмации хорошо помогают изменять мысли в подсознании. Это занимает один месяц. 
По совету Марты  Николаевой-Гариной  я стала договариваться со своим подсознанием

Вызови свое подсознание на контакт



Поиски в интернете я не оставляла и подготавливая эту статью и натолкнулась на информацию о том, что на работе наших ног отражается наш конфликт с собой. Мы себя обесцениваем.

У меня были выбиты пальцы на ногах. Оказывается психосоматика пальцев ног говорит о взаимоотношениях в семье. Три средних пальца о взаимоотношениях братьев и сестер. 
Да тут мне есть о чем подумать.
Пятый палец -  конфликты внутри семьи, большой - отношения с матерью. 
До сих пор и пользовалась только знаниями о том с какими внутренними органами связаны пальцы ног. А тут новый фронт работы.

Надо проработать обесценивание себя при выполнении сложных движений. Проработать вопросы отношения к себе как матери.
Овладеть психической энергией мыслей. Мысль -  это живая сущность.

Травмы ног связаны так же с деньгами, экономическими вопросами. Желанием во всем получать выгоду, славу, почет.
Необходимо подумать также о страхе двигаться вперёд, страхе перед будущим.


 Любые травмы по мнению Луизы Хей - это гнев, направленный на себя и чувство вины.
Она советует аффирмации "Я обращаю свой гнев во благо. Я люблю себя и высоко ценю".

Методов работы с собой много. Я давно уже использую метод Прощения. Прошу прощения
   
Так же я применила литотерапию, лечение  камнями, но не простыми. Ноги без боли 

Теперь появился ещё новый метод Духовной Интеграционики  Константина Довлатова.  Этот метод работает на всех уровнях: души, тела и духа.

В кратчайшие сроки он позволяет разрешить конфликт, который запустил проблемы ног.
По мнению Довлатова наша душа знает проблемы и пути ее решения и он разработал метод общения с душой.

Я обдумываю эту теорию, проходить его семинар пока не готова.

Я уже многое изменила в своих мыслях и в реальной жизни. Но вот проблема здоровья ног и проблема финансов до конца не решила. Хотя сдвиги есть.

 Скорее всего я не четко оформляю мысли и в подсознании сидит программа, что больным быть выгодно, так же как и немного обеспеченным.

Намерение быть здоровой и богатой ещё не сформировалось. Желание или намерение

Буду рада получить ваши комментарии и обсудить проблему.

2 комментария:

  1. Согласна, что мы сами часто своими мыслями доводим себя до различных заболеваний. Любая мысль -"вещественна". Часто быстро впадаем в гнев, обижаемся по пустякам, а это все приводит к стрессам и неврозам и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так. Мы и только мы в ответе за свою жизнь, за то как она идёт. Наши мысли, наши слова ее определяют.

      Удалить