четверг, 30 апреля 2015 г.

Аффирмации на здоровье

Аффирмации на здоровье




Здравствуй, Дорогой мой Читатель!

Поговорим сегодня о мыслях, которые позволяют нам остаться в живых и быть здоровыми.

Без здоровья нет полноценной жизни. Вряд ли возможно сохранить его, если постоянно говорить и думать о болезнях. Недомогания возникают из головы.


Аффирмации на здоровье помогают сохранить и кардинально улучшить самочувствие. Начните повторять их ежедневно. И результат поразит вас.

- Я здорова!

- Мое тело в превосходной форме!

- Я с благодарностью принимаю здоровье!

- Я здоровый, сильный и счастливый человек!

- С каждым днем я становлюсь моложе!

- Здоровье всегда со мной!

- Мой организм здоров!

- Я энергична, молода, здорова!

- В любое время суток я отлично себя чувствую!

- Я рождена для здоровой и гармоничной жизни!

- Я бодра и здорова ежедневно!

- Я благодарю Бога Творца за отличное здоровье!

- Я совершенно здорова!

- Я всегда чувствую себя прекрасно!

- Я с благодарностью принимаю здоровье!

- Я за здоровье!

- Здоровье, красота, молодость – норма моей счастливой жизни!

- Я за активный образ жизни! Я за здоровье!

- Мое тело обладает мудростью и знает путь к здоровью!

- Я доверяю своему организму!

- Я благодарна своему телу за возможность наслаждаться жизнью!

- Мои мысли обладают целительным эффектом!

- Я доверяю своему организму!

Напевайте аффирмации на привлечение здоровья, при этом можно танцевать. Откройте двери здоровому тему и разуму.

 Поверьте – что вы здоровы здесь и сейчас!!!

Я говорю об этом не просто так, вот копия записи в комментариях моего блога "Секрет ламинина от Ирины Слободчиковой":

Здравствуйте, дорогие читатели Ирины Слободчиковой. Сегодня Ирина уже Вам не напишет... 
Ирина попала в аварию. Её сбила машина. Мне позвонили об этом ночью , 10 июня. 
Как выглядят обстоятельства реально я не знала. Я нашла адвоката и мы вместе поехали искать госпиталь, где находится Ирина.Полученная информация оказалась неточной. В первом госпитале, куда мы приехали, Ирины не оказалось. 
Я пишу и не могу сдержать слёз. 
Как мне хотелось, чтобы она меня увидела, почувствовала, что именно я за неё не забыла, нашла...
 Моё желание было напрасным !!!!!! 
Мы нашли её в другом госпитале... 
Но... Ирина не могла порадоваться моему приходу. 
Не смогла !!!!!!!!!!! 
Она без сознания, подключена к машинам и компьютеру, возле неё постоянно сидит медсестра и контролирует её состояние. 
Что будет дальше я не знаю. 
Когда она откроет глаза, сможет ли ещё когда-нибудь писать для нас, делать добро для людей, бороться за жизнь и жить??? 
БОЛЬШОЙ ВОПРОС... 
Но не сообщить Вам об этом я не могла, также как не могла сегодня делать ничего. Всё оставила и поехала искать , утешить Ирину... И не думала, что утешить будет невозможно.

Это написала моя приятельница в июне 2014 года. Как видите сегодня 30 апреля 2015 года я пишу в блогах. Я осталась живу и могу ходить и писать и занимаюсь аффирмациями, чтобы здоровье вернулось полностью.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!







Комментариев нет:

Отправить комментарий