вторник, 20 мая 2014 г.

Восхитительно! Твоей спине понравится!

Восхитительно! Твоей спине понравиться это!


Здравствуй, Читатель!

Я хочу познакомить тебя с восхитительными упражнениями по укреплению и расслаблению мышц спины. 

Много таких? Может быть! 

Самое восхитительное, что их всего 4. Для моей слабой мышечной памяти это просто прекрасно. 

Я их запомнила с одного раза. Второй повод для восхищения, это то, что после опробования я убедилась в их высокой эффективности.

Советую тебе посмотреть фильм по ссылке. Все показывает тренер понятно и делаешь в меру сил.

Приступай!


Ну как упражнения?

Только не переусердствуй. Начинай постепенно. А чтобы твоей спине было совсем хорошо можешь добавить питания для нее.
Начни с этого поста 


А чтобы понять точнее, что надо твоей спине, можешь провести тест, о котором можешь почитать вот тут 


Очень часто проблемы с суставами и спиной в том числе бывают из-за дизбактериоза. Вот и почитай о новом самом лучшем на сегодня пробиотике 



Ну и конечно напиши мне комментарии

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий