пятница, 28 декабря 2018 г.

Удивительные пирожки с начинкой из свеклы


Я любила стряпать всегда. В Краснодаре немного потерялась, но вот собралась с духом и занялась стрепней. Одно из составляющих этой стряпни свекла. О свекле ее пользе я написала статью Очень вкусная свекла.

Но сама ела свеклу только в традиционных блюдах. А тут меня потянуло на новинки и я сделала Салат из свеклы за 3 минуты.

салат


Потом больше, суп не свекольник общепринятый, а что то среднее, мое изобретение 

Свекольное удовольствие




Его можно есть и горячим и холодным.
Были у меня мука и дрожи, но вот духовки нет. А на сковородке я в основном блины да оладьи делала.

Вкусный завтрак или как я делал оладьи




Вкусные оладьи получились и пышные.
Что еще можно на сковородке сделать, конечно, пирожки поджарить, но вот ни яиц, ни лука, ни капусты нет, а есть только свекла. А если свеклу в начинку пустить?

Сказано сделано. Тесто поставила, очень хорошее тесто:
250 мл теплого молока, 250 мл воды,1 яйцо,1ст.л. сахарного песка,1ч.л соли,1 пакет сухих дрожжей или 20гр живых,4 ст.л. растител.масла,800 гр муки
Вода и молоко должны быть теплыми, туда все ингредиенты и хорошо размешать и постепенно всыпать муку и хорошо размешать вымесить руками.


тесто


Свеклу сырую нашинковала на средней терке. На сковороду налила немного растительного масла и разогрела, потом добавила нашинкованную свеклу. Потушим минут 15 до мягкого состояния и добавила сахар. Минутку еще подержала и выключила. Пусть остывает.


свекла


Тесто у меня 2 часа поднимается как раз и свекла остыла. Отщипываю кусочек теста, в руках разминаю до лепешки и кладу свеклу. Защипываю и на разогретую сковородку с маслом кладу швом вниз. Заполнила сковородку, потом переворачиваю. Пирожки поднимаются и такие вкусные горячие. Свекольная начинка сладкая и необычная.


пирожки

Приятного аппетита!

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









Комментариев нет:

Отправить комментарий