пятница, 22 декабря 2017 г.

Миндаль польза

Миндаль польза





Скажите, а вы любите орехи? А миндаль? Я лично очень люблю лесные орехи и миндаль. Только, что выяснила, что миндаль относиться к сливовым. Википедия

Я и сама не знаю, почему мне хочется все время грызть миндальные орешки.
Где-то слышала или читала, что они способствуют омоложению.
Моя мама всегда имела в аптечке миндальное масло. Она его использовала от насморка и сухости в носу.

Миндальное молочко как-то попалось, попробовала, понравилось.

А тут от приятельницы получила письмо и заинтересовалась. Оказывается, миндаль с древних времен используется, как лечебное средство. Если интересно, то вы можете почитать в интернете, я тут не буду распространяться о том, что и сколько содержит миндаль. Я хочу привести некоторые интересные свидетельства.

миндаль

Если миндаль (на английском almond) употреблять в пищу ежедневно и постоянно, то у вас никогда не будет в организме образования опухолей и подобных им состояний.

Один орешек, съедаемый в день, гораздо лучше удержит вас от посещения докторов, особенно докторов определенного типа, чем употребление в пищу яблок. Потому что яблоки опадают, а миндаль нет. Потому что миндаль цветет, когда все остальное умирает.

Помните, что все это — жизнь!

Доктор Э.Кейси (известный предсказатель начала 20 века, американец Эдгар Кейси (1877—1945) из Кентукки) сказал: «Миндаль содержит больше фосфора и железа в сочетании, легче усваиваемом, чем в любом другом орехе».

ЗАМЕЧАНИЕ: Миндаль содержит правильное соотношение кальция и фосфора:245 мг кальция на 475 мг фосфора и 4.4 мг железа.
Обычно Кейси рекомендовал съедать две или три миндалины каждый день. «Тому, кто съедает по две-три миндалины в день, нечего бояться рака. Тому, кто каждую неделю натирается арахисовым маслом, нечего бояться артрита».

Э. Кейси

Доктор Макгэри из клиники Кейси в Фениксе намеревается начать общенациональный исследовательский проект, направленный на изучение свойств миндаля, и подключить к сотрудничеству многих врачей, остеопатов и других специалистов, которые исследуют методы лечения Кейси.

Отделение исследований муниципальной больницы Ротшильда в Хайфе начало опробовать терапевтические свойства миндаля, после того как там пронаблюдали, как заядлые курильщики среди арабов и евреев жевали миндаль, чтобы облегчить отрыжку и боль в животе.

Профессор Джулиус Дж. Клиберг, возглавляющий исследовательский отдел, утверждает, что очищенный сладкий сушеный миндаль эффективен в лечении изжоги и язвы желудка, и двенадцатиперстной кишки.

шоколад с миндалем

Одна благодарная почитательница миндаля, госпожа Х.Б. из
Лонг-Айленда, Нью-Йорк, писала 28 октября 1970 года следующее:

«Я непреднамеренно обнаружила, что, благодаря тому, что я съедала каждый день по три орешка, у меня прошел хронический геморрой. Я рекомендовала миндаль другим людям, страдающим подобными заболеваниями, и они обнаружили тот же успех.

Один случай был особенно серьезен и требовал операции. Теперь они даже не ездят в отпуск без миндаля. Думаю, что, в знак своей благодарности, я буду и впредь рекомендовать миндаль другим людям».

Мне кажется, этот случай свидетельствует о том, что человек, ничего не знавший о Кейси, испытал облегчение не благодаря вере или внушению.

дерево миндаль

Вот еще одно свидетельство, которое добровольно предоставила пациентка:
«… В июле 1957 года моя мама была оперирована по поводу
злокачественного образования в кишечнике. Хирург удалил сегмент кишки, содержавший полип, а также злокачественную массу и сказал нам с братом, что он бы удалил также и следующий сегмент, содержавший 2 или 3 полипа (разумеется, доброкачественных), но он боится, что мама не выдержит такого сильного нервного потрясения. Он сказал, что нужно внимательно наблюдать за полипами и через каждые три месяца делать рентген.

Впоследствии, как только моя мама выписалась из больницы, я убедила ее съедать несколько свежих миндалин в день, неважно верила она в это или нет (она была склонна не принимать в расчет и отрицать многое из того, что ее настораживало в моих советах).

Через три месяца рентген показал, что оставшиеся полипы стали поменьше.

А еще через три месяца тот же врач сказал, что не может различить никаких полипов на рентгеновском снимке, и был так рад, что назначил следующий рентген не через три месяца, а через полгода.

белый шоколад с миндалем

 На следующий год он сказал, что рентген достаточно делать всего один раз в год. После операции прошло почти три с половиной года. За это время беспокойства ни разу не возвращались и полипов больше не образовывалось (последний рентгеновский снимок делался для всего туловища и для всей брюшной полости). Что ж, это хороший довод в пользу миндаля».

Вот, такие, интересности про миндаль. Заходите, почаще, на мой блог.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










4 комментария:

  1. Спасибо Ирина, не обращал внимания на этот орех, теперь не буду игнорировать его !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень интересный орех. Орехи вообще полезны и их надо кушать.

      Удалить
  2. Привет,Ирина! Я часто ем орехи, в том числе миндаль, но никогда не знала о миндале того, о чем ты пишешь. Спасибо, что просветива, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня за комментарий. Да, новости о миндале и для меня были несколько неожиданными и приятными

      Удалить