суббота, 9 апреля 2016 г.

Турмалиновая продукция: турмалиновые наколенники, лучшее мыло.

                                


Можно сказать случайно, хотя я уже давно уверена, что случайностей не бывает, я получила информацию о турмалине. 

О лечении камнями, я знала давно.  Камнями я начала интересоваться еще в советское время. Правда, в основном уральскими. Тогда у меня не было интернета, хотя компьютер был, не было сайтов, хотя статьи писала, но все научные. 

И вот год назад я написала статью ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЛИТОТЕРАПИИ!

 И тут вдруг пришел турмалин, да еще такой таинственный. 



Турмалин – это натуральный минерал, образовывавшийся на протяжении многих тысяч лет в результате извержения вулкана. В переводе с древнего синхалийского языка само название означает «драгоценный смешанный камень». Турмалин способен отражать цвета, он может быть любого оттенка.

Лечебные свойства турмалина были известны еще древним. 

Турмалин – единственный в мире минерал, обладающий электрическим полем, которое возникает после поглощения минералом солнечной энергии.

 Турмалин способен излучать инфракрасные лучи, является синтезатором аэроионов. 
По некоторым данным имеет в своем составе около 26 микроэлементов. На организм человека действует комплексно, работая как на внутренние структуры человека (например, очищение крови), так и имеет наружное воздействие, улучшая окружающую среду человека, посредством подавления вредного электромагнитного излучения. 

Узнав эту информацию, я написала  статью:


Затем вторую, о стельках из турмалина, это уже когда стельки получила


В этой статье я обещала написать о наколенниках, но как то затянула и вот вчера я получила турмалиновое мыло. Статья просто стала требовать, чтобы я ее написала.

Но сначала несколько слов о наколенниках

Я их выписала потому, что турмалиновые наколенники способствует быстрому сращиванию переломов костей. Ослабляет боли любой природы. Снимает стресс, утомляемость, облегчает адаптацию человека при переездах. Используется при невралгии, трофических поражениях голени, гемиплегии, судорожных синдромов конечностей, коксартрозе, грыже межпозвоночных дисков. 

Летом 2014 года меня в США сбила машина. Довольно долго я пролежала в госпитале и потом продолжительное время восстанавливалась, чтобы лететь в Россию.

Мне наколенники как раз по делу у меня была трещина колена, трещина тазобедренного сустава, травма позвоночника и конечно стресс.  Уже в России я обнаружила, что стоит только температуре опуститься ниже пяти градусов, как у меня моментально начинают зябнуть ноги. 

Наличие у турмалина собственного электрического поля говорит о непосредственном согревающем эффекте, инфракрасные лучи, которые излучает минерал, несут мягкое тепло и благоприятно воздействуют на воспаленное/больное место. Как и во время использования другого рода грелок, тепло турмалина расширяет сосуды, способствует притоку крови и регенерации клеток в колене. 

Плюсом теплового эффекта наколенника является то, что выделяемое тепло является достаточным для должного результата, но в то же время не нуждается в регулировке во избежание ожога, и возможно длительное, беспрерывное использование продукта.

Раз или два в день, я по инструкции, накладываю на колени турмалиновые наколенники и лежу минут 30 или час.

Стельки положила в обувь для улицы. Так что каждый день стельки работают, я их использую, еще ношу бусы из турмалина. 

Колени действительно стали лучше сгибаться и я могу подниматься по лестнице на несколько ступенек. Раньше я без поддержки не могла этого делать.

Мои ощущения я могу подтвердить найденным отзывом.

"Всегда скептически относился к подобному рода изделиям. Ещё давно, моя мать покупала себе турмалиновый браслет и с восторгом отзывалась о нем, я лишь молчал. Но недавно, на мой день рождения моя жена подарила мне комплект из турмалиновых наколенников, обосновав это тем, что я нуждаюсь в средстве для снятия усталости ног, так как моя работа связанна с большими нагрузками на ноги, и в последнее время на моих ногах стали замечаться вены. Носил неохотно, но могу отметить, что утомляемость и вправду понизилась. Прошла вечерняя отечность ног, варикозное расширение вен не прогрессирует. Подарком остался доволен." Дмитрий, 32

И еще один

"Около двух лет назад упала с велосипеда на большой скорости и сильно повредила колено. Лежала три месяца в больнице, а потом долго восстанавливалась. В итоге, заработала себе посттравматический артрит. Регулярно пью таблетки, мажу колено всяческими гелями и мазями. Недавно купила турмалиновый наколенник, по совету тети. Впервые за долгое время я не пила на ночь обезболивающее и не просыпалась ночью от ноющих болей. Теперь этот наколенник мой незаменимый и верный помощник. "Марина, 35

Ортопеды-травматологи поддерживают положительные отзывы о турмалиновом наколеннике и рекомендуют его для стимуляции размножения остеобластов (клеток, продуцирующих костную ткань) и для увеличения количества внутрисуставной жидкости в больных суставах.

Отзывы на медицинских форумах об их применении свидетельствуют, что изделия снимают застойные явления, мышечное напряжение, улучшают сон.
Применять турмалиновые наколенники достаточно просто: следует смочить их в центральной части водой и зафиксировать над местом боли в суставе. После этого через 15-ть минут ожидайте лечебный эффект устройства в виде легкого жжения и ощущения тепла.

Подробно о показаниях, противопоказаниях и применении можно прочитать в этой статье.

Изделие должно плотно прилегать к коже при фиксации. Надевать наколенники лучше в положении лежа, постепенно расправляя их ткань на поднятой ноге.

Переходим к турмалиновому мылу. 



Там же на сайте алиэкспресс, я заказала турмалиновое мыло.

Турмалиновое мыло – что собой представляет?

Исследователи установили, что сила энергетического заряда турмалина напрямую зависит от толщины кристаллов, чем он тоньше – тем уникальнее его свойства. Турмалиновая крошка и мелкие кусочки кристаллов широко используется для изготовления отбеливающей зубной пасты, скрабов и масок для лица и тела, и, конечно же, для мыла.

Выглядит средство для умывания как небольшой брусочек темно-коричневого, серого или черного цвета, упакованный обычно в целлофан и в картонную коробку. Пусть тебя не смущает такой необычный оттенок и грязноватая пена, которая образуется при намыливании. Это всего лишь бамбуковый уголь (пережженные побеги бамбука) – второй активный компонент мыла, помогающий отбелить кожу, удалить пигментные пятна, сделать менее заметными веснушки. 

Также в состав мыла могут входить такие дополнительные компоненты:
экстракт морских водорослей;
вытяжки различных растений;
витамины;
аминокислоты.

Разнообразные искусственные ароматизаторы, красители и консерванты для изготовления мыла не используются, что делает допустимым его применение в уходе даже за грудными детьми. Средство практически не имеет запаха – немаловажный фактор для пожилых людей, беременных и аллергиков.

 Турмалиновое мыло – это действительно уникальное средство для ухода за кожей не только лица, но и тела. 

Вот как оно работает:
удаляет черные точки, угри, прыщи и препятствует их появлению;
отбеливает кожу, делая менее заметными пигментацию и веснушки;
сглаживает рубцы и шрамы;
способствует регенерации кожи на клеточном уровне, то есть, ее омоложению;
убирает купероз;
насыщает кожу кислородом, активирует выработку коллагена;
подтягивает контур лица и убирает мелкие морщинки;
убирает мешки и темные круги под глазами.

Сам понимаешь, Читатель, что любая женщина любит выглядеть на отлично и такое описание действия мыла, особенно слова про омоложение, являются прямо флагом, чтобы это мыло купить. 

Я и купила и 4 дня назад получила. И теперь умываюсь. Может мне конечно кажется, но кожа лица улучшается.

Это мыло, как утверждают производители, просто универсальное: им можно смывать косметику, использовать для умывания утром и перед сном, наносить в качестве маски или скраба.

Есть и некоторые меры предосторожности в использовании этого лечебного средства для умывания.

Для простого умывания достаточно вспенить с помощью теплой воды в руках небольшое количество мыла и нанести на лицо, избегая попадания средства в глаза. В качестве скраба или маски мыло следует нанести на кожу лица, слегка помассировать и оставить на две-три минуты. Этого будет достаточно, чтобы мыло проявило свои чудодейственные свойства. Затем мыло смывается теплой водой, лицо следует осторожно промокнуть мягким полотенцем или салфеткой.

Турмалин немного подсушивает кожу – в некоторых случаях это только на пользу, например, при угревой сыпи, подкожных прыщах, чрезмерной сальности. Но для зрелой кожи, истонченной и склонной к образованию первых морщин, это нежелательный момент.
Поэтому после использования турмалинового мыла я обязательно наношу на лицо увлажняющий дневной или питательный ночной крем. Я использую крем антицеллюлитный и косметический компании Сенгара.

Хранить мыло можно в обычной мыльнице, не допуская чрезмерного намокания бруска.

Как использовать для тела



Для тела использование турмалинового мыла весьма полезно. Это отличный скраб, отшелушивающий мертвые клетки и помогающий бороться с целлюлитом. При регулярном использовании кожа становится гладкой и упругой, рассасываются растяжки и рубцы, послеродовые стрии.

Для нанесения мыла на тело рекомендуется использовать мягкую мочалку из натуральных материалов или специальную варежку. Круговыми движениями размыливайте средство по всей коже, особое внимание уделяя проблемным зонам – животу, бедрам, ягодицам. Не нужно слишком усердствовать, достаточно будет 3-4 минут. Затем тело ополосните теплой водой, вытритесь полотенцем. 

Для усиления антицеллюлитного эффекта можно нанести после ванны или душа с использованием турмалинового мыла специальный крем или гель.

По желанию вы можете также использовать мыло для всего тела, мытья волос и даже купания маленьких детей, склонных к аллергическим заболеваниям кожи.

Турмалиновое мыло "работает" заряжаясь от теплой воды или тепла человеческого тела, турмалин проявляет свои природные свойства.
Повседневное использование мыла приводит к значительному омоложению кожи, улучшению ее эластичности и упругости.

Кроме того, регулярное употребление турмалинового мыла усиливает рост волос и ногтей за счет усиления периферического кровообращения. При этом снимается нервное напряжение, стресс, проходит усталость, улучшается сон.

Турмалиновое мыло уменьшает неприятный запах ног, потливость, легкий зуд, обладает легким противовоспалительным эффектом. Оно может использоваться для устранения усталости и отечности в ногах. Мыло можно использовать в течение длительного времени, в зависимости от индивидуальной переносимости.

Продукция может использоваться при длительных переездах и перелетах, для устранения усталости и отечности в ногах.

Я помыла все тело и волосы турмалиновым мылом. Получила удовольствие о эффекте говорить еще рано. Столько лет копить возрастные проблемы и за раз от них не избавиться.

Бусы, кулон я выписала из черного турмалина или шерла. Шерл: имеет особенность создавать вокруг своего владельца защитное поле, которое отклоняет вредные воздействия. 

Прекрасно защищает от электромагнитных излечений, радиации, психического воздействия и негативных энергий различных типов.

Так что когда иду в магазин, обязательно одеваю бусы или кулон. 

Кроме этого черный турмалин помогает при изнурительных заболеваниях, укрепляет иммунную систему, позвоночный столб. Повышает энергетику надпочечников и почек, лечит ревматизм и подагру, заболевания репродуктивных органов.

В общем, решает мои проблемы.

Я выписываю всю продукцию из турмалина не только в алиэкспресс, но можешь купить ее в салонах нуга бест. Как тебе удобно.

Если появились вопросы то задай их в комментариях к статье 
или выйди на скайп irislo777 в запросе контакта укажи турмалин.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








4 комментария:

  1. Замечательная статья , полезные сведения , Хочу применить турмалиновые продукты в своей семье !Спасибо Ирина !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерий за комментарий. Да, до травмы я и не знала о турмалине, не было необходимости. Если возникнут сложности при поиске в алиэкспрессе обращайтесь, я подскажу как быстро найти нужное.

      Удалить
  2. Хочу поделиться эффектом от турмалинового мыла. Но сначала о том, что я разослала статью своим знакомым и двое написали, что они давно пользуются продукцией. И довольны. Так что помогает. Но вот комментарии писать люди не хотят или не умеют. Теперь о мыле. Я пользуюсь им меньше недели. Я не умываюсь как советовали. Я смачиваю кожу водой, а потом натираю лоб, щеки, нос, подбородок и шею мылом. натираю старательно и оставляю на 3-5 минут. Смываю теплой водой и промакиваю, потом мажу лицо кремом, которым пользуюсь. И теперь я вижу в зеркале, сверкающую кожу лица и морщины разглаживаются. Кожа молодеет и правда. Покупайте мыло.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересен эффект от умного мыла ПК Вейра Союз. Вся их прдукция с пептидами отличная и хорошо снимает боли гель с аргинином

    ОтветитьУдалить