воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Юмор как лекарство

Юмор как лекарство





Здравствуй, Читатель!

Ты уже наверное удивляешься, что это я на блоге о том как сохранить здоровье пиши то о законе подлости, то о том как деньги на здоровье влияют. Какое это все имеет отношение к сохранению здоровья?

Да самое прямое. Когда человек смеется, радуется или счастлив, то у него улучшается здоровье и удлиняется жизнь.

Ну да это один из способов сохранения и продления жизни.

И так вперед! Улыбнись, Читатель!

*****
Ярлык на одежде нужен, чтобы знать, как ухаживать за вещью.
Лишь 1% населения думают так, остальные 99% по нему определяют где
зад, а где перед.

*****
Смотрел я передачу про навозных жуков. Очень интересно! Они почти как люди
насобирают говна, а потом всю жизнь его перед собой катят...

*****

Глядя на чем ездят судьи, прокуратура, полиция -- понимаешь, что
свобода  ценится очень дорого.

*****

Звоню мужу. Сделала 5 звонков... трубку не взял. Пишу смс: "Милый,
 Я поцарапала твою машину".
 И Опаааа -- через 7 минут у меня уже 113 пропущенных.

*****

Табличка в маршрутке: <В зеркало водителю рожи не корчить!>.
Вот никогда бы до этого не додумался, а прочитал - и захотелось!

*****

Сегодня сделала доброе дело! Гуляю я со своим питбулем, смотрю --
мужик к остановке бежит. Я поводок отстегнула... Успел всё-таки мужик
на маршрутку!

*****

Вчера всей фирмой узнали, что минута смеха над начальником заменяет
месячную премию.

*****

Чтобы не было желающих станцевать на моей могиле, я попрошу развеять
свой прах по минному полю.

*****

Когда пчела кого-нибудь ужалит, она умирает. Вот бы и у людей так.
Сделал гадость -- сразу сдох.

*****

90% наших соотечественников живут в стрессе.
Остальные 10% живут в
Великобритании, Франции, Италии Швейцарии, США.

*****

Патриотизм -- это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других.

*****

Миллиарды мух не могут ошибаться -- в дерьме что-то есть!

*****

У моей жены, перед выдачей водительских прав, ГАИ зачем-то затребовало
справку, что она не беременна. Ну, с ГАИ спорить не принято, жена сходила в поликлинику и вернулась с этой справкой. Читаю:
"Гражданка такая-то (Ф. И. О. , паспорт: серия, номер, выдан тогда-то и там-то) не беременна".
И ниже: "Справка действительна в течение трех лет".
А вы говорите -- контрацептивы...

*****

Хозяйке на заметку: если перед покраской оконных рам съесть тарелку
горохового супа с чесноком, то запах краски будет не таким сильным.

*****

В отличие от людей, кошки лижут задницу только себе.

*****

Единственная стабильность, в которой я уверен, это то, что утром на кухню придет мой кот и будет требовать свою долю сосиски.

*****

Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово <местами>.

*****

Из дневника танцора: "Хочу работать. Только что-то мне мешает..." .

*****

"Ни пуха, ни пера". Что это? Правильно. Ощипанная курица.





Посмеялись? Или хотя бы улыбнулись? Как вы думаете сколько дней жизни вы себе прибавили?


Чтобы прибавлять постоянно дни жизни, присоединитесь к блогу и будешь получать сообщения о том, что я публикую.

Ах-да! Не забудь про комментарии. Они прибавляют дни жизни мне!

P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? нажмите кнопку закладка внизу и выберите соц сети. Спасибо!


ОднаКнопка

2 комментария:

  1. Спасибо,Ирина, за юмор, за подъём настроения. С возрастом люди становятся серьёзней, а юмор уходит на задний план. Смеяться, веселиться - это так надо взрослому человеку, но у многих это бывает редко! Поэтому приятно, что Вы подарили несколько минут улыбок и хорошего настроения. Пусть юмор продлевает Вам жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля за комментарий! Груз забот наверное давит с возрастом, а может не только с возрастом. Я замечала, что и молодые мало улыбаются и смеются, если у них много стрессов. Спасибо за пожелание! Да смех действительно продляет жизнь

      Удалить