среда, 19 июня 2013 г.

Долгая и счастливая жизнь

 Я получила от своей приятельницы письмо и в нем была ссылка на этот фильм. Он поразил меня и я подумала, что вам посетителям моего блога будет интересно посмотреть его и поразмышлять, что же надо делать , как жить, чтобы вот так в 86 лет сохранить подвижность и гибкость. Еще раньше я читала о 60 летней танцовщице в ночном клубе и клуб этот благодаря ей процветает. И в Париже 80-90 летние манекенщицы. Это ведь так прекрасно сохранить свое здоровье. но еще раньше, примерно 13 лет назад я читая Библию, была потрясена возрастом Сары, когда в нее влюбился фараон. Я давно знала эту историю, но не обращала внимания на возраст. И тут я узнала, что ей было 70 лет! И тогда я дала себе слово, что я не буду согбенной болезнями старушкой. что можно уйти из этого мира в теле с хорошим состоянием. И стала работать над этим. В журнале Здоровье приведены все правила, которые я сама соблюдаю. И еще я обязательно использую витамины и БАДы. Вот то, что я сейчас пью. Ну а теперь к фильму и к правилам здоровья. 

86 летняя гимнастка



Чтобы жить долго и счастливо?

Чтобы жить долго,  надо не курить и делать зарядку... А вот и нет!

Последние исследования показывают:   у долголетия совсем не такой унылый рецепт.

Тщательно изучив опыт долгожителей,  специалисты разработали 10 правил, следуя которым можно продлить свое земное существование, пишет журнал "Здоровье".

1-е правило: не объедайтесь.  Если вы не занимаетесь тяжелой
физической работой,  вам вполне хватит 2000 килокалорий в день. Тем самым вы устроите разгрузку своим клеткам и поддержите их активность.

2-е правило: меню должно соответствовать вашему возрасту. У 30-летних женщин первые морщинки
появятся позднее, если они регулярно будут есть орехи  и  время от времени - печень. Людям старше 40 лет полезен бета-каротин,  которого много в моркови, а также в других овощах и фруктах оранжевого, желтого и красного цвета.  После 50 лет кальций держит в форме кости, а  магний - сердце. Мужчинам старше 40 необходим селен, содержащийся в сыре и  почках: этот минерал способствует снятию стресса. После 50, питаясь рыбой, сильный пол защитит сердце и кровеносные сосуды.

3-е правило: не торопитесь на пенсию. Тот, кто не работает, в среднем выглядит на 5 лет старше своего возраста,  выяснили исследователи.
Кстати, некоторые профессии,  по мнению социологов, помогают сохранить молодость. Среди долгожителей больше всего дирижеров, философов, художников и священников.

4-е правило: секс - эликсир молодости.  Во время полового акта в организме вырабатываются эндорфины - так называемые гормоны счастья. Они способствуют укреплению иммунной системы.  Человек, который дважды в неделю занимается сексом, выглядит на 14 лет моложе ровесников.

5-е правило: не унывайте ни при каких обстоятельствах.  Врачи уже не сомневаются:  оптимисты живут гораздо дольше пессимистов.

6-е правило: двигайтесь.  Даже несколько минут занятий спортом в день продлевают жизнь.  В процессе тренировок высвобождается гормон роста, выработка которого резко сокращается после 30 лет.

7-е правило: спите в прохладной комнате. Тот, кто спит при температуре +17+18°C,  дольше остается молодым.  Ведь обмен веществ в организме и проявление возрастных изменений зависят от температуры окружающей среды.

8-е правило: старайтесь получать как можно больше положительных эмоций. Время от времени надо позволять себе неразумные удовольствия: большой кусок калорийного торта, затянувшийся допоздна кутеж с друзьями, танцы до упаду, чтение детектива несколько часов кряду – все это помогает нам жить долго!

9-е правило: не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу. Оказывается, 64% заболевших раком всегда подавляли гнев в себе. Учитесь прощать  свой гнев.

10-е правило: задайте работу серым клеточкам.   Разгадывайте кроссворды, много читайте,  учите иностранные языки,  считайте в уме...  Заставляя активно работать мозг,  человек не только сохраняет светлую голову,  но и одновременно активизирует деятельность сердца,  системы кровообращения и обмен веществ.

И я бы добавила 11 правило: ежедневное чтение Библии и молитва.

Если у вас какой-то свой рецепт, то я с удовольствием почитаю его, если вы со мной поделитесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий