среда, 15 мая 2013 г.

Такой древний и такой современный продукт

Все , что касается  меда и медолечения, меня интересует уже давно.

 В начале моей трудовой карьеры мне попала в руки книга болгарского профессора по лечению медом. И она стала моей настольной книгой.

 С помощью рецептов этой книги, я вылечила у себя гайморит и в последствии я давала этот рецепт своим друзьям и знакомым и все с первого раза вылечивались и расставались с гайморитом навсегда.

 Я использовала маточкино молочко для восстановления работоспособности спортсменов и для сращивания костей при переломах. Это сейчас неудивительно, потому что много пишут и говорят о меде и медолечении, а тогда в 1974 году это было новаторством.

На днях мне приятельница прислала рассылку о медовой воде. Она мне понравилась и я решила довести ее до вас и сделать к этому вступление о своих впечатлениях.

 Мне очень нравиться все, что связано с медом и многие из вас его используют, но знаете ли вы что чай с медом это просто перевод продукта. Что мед как лекарство надо использовать на тощак, а температура воды определяется кислотностью вашего желудка. Вода комнатной температуры используется при нормальной кислотности и если вы не знаете, что у вас твориться в желудке. А теперь о медовой воде.


Вода с медом (медовая вода) на ночь!  Народная медицина. Здоровье и долголетия



Медовая вода -здоровье и красота навсегда!

Всем известно о пользе меда, но мало кто знает о пользе медовой воды.

Её издавна применяли для избавления от разных заболеваний и в
косметических целях. Использовали просто в качестве вкусного
<живого>> напитка на застольях.

Как приготовить медовую воду? Одну чайную ложку меда развести в стакане сырой воды. Получаем 30% раствор меда, который по составу идентичен плазме крови. Мед в сырой воде формирует кластерные связи (структурирует ее). Это повышает её целебные свойства. Медовая вода усваивается организмом быстро и полностью.
* Повышается иммунитет. Проходят хронические насморки,
бронхиты, разжижается и выходит слизь из легких (естественным
путем - через кишечник). Можно полоскать нос медовой водой как это делают Йоги (примечание автора).

* Все виды паразитов в ЖКТ не любят желтый цвет. Если их
облучать лучами жёлтого цвета, они перестают размножаться.

Перевариваются завалы в кишечнике, растворяются каловые
массы. Происходит санация кишечника. Место локализации каловых
камней находится в области талии. Поэтому первое время приема
медовой воды отмечаются случаи увеличения объема талии. Но это не
должно вас пугать. Объяснение простое: каловые камни набухли, стали
мягкими и начинают выходить из организма.

Происходит чистка всего организма на клеточном уровне.
Повышается антибактериальный, противовирусный Нормализуется работа толстой кишки. Это хорошее средство для восстановления микрофлоры кишечника и устранения дисбактериоза.

* Проходит энурез. Мед гигроскопичен, собирает воду, поэтому
почки и мочевой пузырь ночью разгружаются и отдыхают.

* Медовую воду в лечебно-профилактических целях нужно пить
утром натощак. Стакан медовой воды нужно выпить залпом. Это очень
важно. Сфинктер желудка сразу же откроется, и жидкость попадает в
кишечник, после чего впитывается в кровь.

* Медовой водой протирают лицо. Она питает кожу, делает ее
мягкой, бархатистой и нежной. Это натуральная косметика. Самая
древняя и самая современная одновременно.

Еще я использовала медовую воду для спринцевания как кишечника так и других мест организма. Дает хороший эффект при женских заболеваниях. 
Вобщем сладкого вам восстановления здоровья


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










2 комментария:

  1. Мед и вода -две божественные субстанции ... о пльзе которых и рассказывает Ирина в своей статье !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валерий! Писала в 2013 году и после травмы в 2014 не вспомнила об этом. Сейчас начну опять пить

    ОтветитьУдалить