пятница, 10 мая 2013 г.

Кто в ответе за наше здоровье?

С 1972 года я работала спортивным врачом с командами сборной Челябинской области. Моей основной задачей, было: контроль за состоянием организма спортсменов и затем, на основе полученных данных, помочь тренеру скорректировать тренировочный процесс. 

С 1978 года ежемесячно мы проводили осмотр спортсменов по расширенной программе: физиологические данные, биохимические данные, данные врачебного осмотра, анализ применяемых препаратов и данные педагогические. Моей задачей было все это свести к краткому, понятному тренеру резюме.


К чему я все это пишу? А к тому, что анализируя данные, я ясно видела, как ведут себя показатели работоспособности спортсменов в зависимости не только от физических нагрузок, но и от режима спортсмена, его настроения, от применяемых препаратов и витаминов, от питания.


 И к 1985 году я четко осознала, что забота о своем здоровье только моя проблема. Никакой врач не способен знать, что со мной происходит, даже если перед ним мои анализы. Что не надо лечить орган, а надо восстанавливать организм, что диагноз – это не самое главное в том, что мне надо знать о себе.

Я была потрясена, когда занимаясь своим здоровьем, поняла что майонез, вареную колбасу и прочие любимые мною продукты люблю вовсе не я а те микробы, вирусы и червячки, которые живут во мне, да и в любом из нас.
Оказывается, от любого заболевания можно избавиться, если чистить организм, причем не менее 2-х раз в год и тогда твое тело ответит тебе здоровьем. Скажите, слышали, читали уже это сотни раз и все это ерунда, пиар, чтобы больше продать добавок.

А давайте подумаем, так уж ли пиар это? Те у кого есть машина, знают, что если ее не мыть, не чистить, не проводить постоянно техосмотр, далеко на ней не уедешь. Так почему вы уверены, что наше тело прослужит вам долго, если вы о нем не заботитесь? Да конечно рано или поздно мы все уйдем с этого физического мира, но как уйдем? Сгорбленными и больными или пусть не в молодом, но здоровом теле? Я предпочитаю второй вариант. 

А для этого давайте начнем с еды. Еда должна стать нашим лекарством и продлить нашу молодость. Для начала давайте посмотрим, какие продукты способны нас убить.



Из разговора в очереди:


Короче: ничего не ешьте, выставленное на продажу в магазинах! 

А что есть-то? 

Дошли до маразма... 

Почему разрешают торговать отравой?

   
   
Известный врач-нутрициолог   Ольга Бутакова составила список продуктов, употребление которых максимально   приближает нас к смерти.

  1. Глутамат натрия. Продукты, содержащие добавку Е326, вызывают у   организма зависимость. Сейчас эту добавку добавляют в самые неожиданные   продукты, дабы "подсадить" население.   

2. Сахарозаменители.

3. Транс-жиры. Масло жирностью меньше 72% употреблять нельзя, это   обыкновенный транс-жир.

4. Малосольная рыба в пластиковой таре. Малосольная рыба хранится недолго и   только в масле.

5. Арахис. Это генно-модифицированный продукт. В него вживляется ген петунии,   чтобы его не атаковали насекомые.

6. Крабовые палочки (это обыкновенная соя, смешанная с крабовой эссенцией).

7. Крупы и каши с ароматизаторами и красителями, идентичными натуральным.

8. Вареные колбасы. Они состоят из сои. В их составе жир и шкурка, которые   маскируют под мясо и приправляют вкусовыми добавками.

9. Ветчина. Вас не должен смущать весьма натуральный вид данной продукции,   производители научились обманывать и здесь. Они накачивают небольшой кусок   мяса гелем, который увеличивает размер куска до небывалых размеров.

10. Молочные продукты длительного хранения.

11. Майонез в пластиковой таре.
12. Курица. Особенно мужчинам нельзя употреблять куриное мясо, так как в него   добавляют большое количество гормонов.

13. Плавленые сырки. Они не усваиваются организмом, оседая в нашем организме   мертвым грузом.

14. Ароматизированные чаи. В них добавлено неимоверное количество красителей   и кислот.

15. Майонез, кетчуп, соусы.
16. Картофельные чипсы, сухарики.

17. Соки в пакетах. Ни о каких натуральных соках речь идти не может! В   природе не существует столько фруктов, чтобы было возможным производить такое   количество натурального сока. Не верьте упаковке и не поите соками из пакетов   своих детей.


О продуктах полезных для организма буду писать на этом сайте.
Будьте здоровы!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








2 комментария:

  1. Что не надо есть-более-менее понятно, а что есть нужно или хотя бы можно? В условиях мегаполиса, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кушать овощи и фрукты с огорода. Молочные продукты купленны на рынке или у соседей от коровы или козы. Читать мои дальнейшие статьи

      Удалить